Единый стенд Казахстана на международных туристских выставках

Начиная с 2020 года Kazakh Tourism, акиматы городов Нур-Султана и Алматы будут представлять на всех выставках в течение следующего года единый стенд Казахстана. Концептуальный дизайн стенда будет отличаться тем, что Kazakh Tourism и две главные туристские дестинации страны будут объединены зонтичным брендом, под которым будут раскрываться столичный бренд «Nur Soul Tan» и алматинский «City of thousand colors». По так называемому принципу «One Voice, One Destination» (один голос, одна страна) будут объединены усилия всех стейкхолдеров для достижения единой цели по продвижению туристских возможностей Казахстана на потенциальных рынках и эффективному использованию бюджетных средств. Предполагается, что единый дизайн стенда будет использоваться во всех выставках, вне зависимости от того, участвует ли в них Kazakh Tourism по заказу Министерства культуры и спорта РК или акиматы городов. Такой подход позволит в разы эффективнее продвигать туристский бренд Казахстана и позиционировать Нур-Султан и Алматы в качестве главных дестинаций страны. 20 декабря т.г. планируется встреча с туррынком для обсуждения этой концепции и календаря выставок. Детали сообщим дополнительно