13 друзей китайского туриста

В рамках реализации Государственной программы развития туристской отрасли на 2019-2025 годы АО «НК Kazakh Tourism» совместно с Capital Partners и Air Astana организовали блог-тур для 13-ти широко известных лидеров общественного мнения и блогеров из КНР. В состав тура вошли самые влиятельные в китайских социальных сетях лидеры общественного мнения по темам путешествий, лайфстайл, моды и шоппинга.

Целью блог-тура было продвижение города Алматы, Алматинской области как идеальной туристской дестинации, а также Esentai Mall, как места для шоппинга в Центральной Азии, с учетом лучшей разницы в цене с аналогичными торговыми центрами в Москве, Дубаи, Пекине и Милане, достигающей 25% без учета Tax Free. В ходе трехдневного тура гости из Китая сначала посетили достопримечательности города, познакомились с культурой, обычаями и традициями Казахстана.

Во второй день состоялся тур на Чарынский каньон, куда блогеры были доставлены на вертолетах, чтобы они могли запечатлеть всю красоту казахстанских ландшафтов с высоты птичьего полета. На глубине каньона их ожидала трапеза с традиционными казахскими блюдами и фотосессия с батырами и девушками в традиционных национальных костюмах. Вечером того же дня, состоялся гала-ужин и официальное приветствие от имени АО «НК «Kazakh Tourism».

В последний день своего 72-х часового безвизового пребывания, был организована посещение Shymbulak Mountain Resort, где гости с удовольствием позировали рядом с беркутами и наслаждались видами Заилийского Алатау.

«Я просто хочу остаться тут жить… Это мой третий день пребывания здесь, а кажется, как будто целую неделю, потому как каждый день у нас очень много активностей, мы повстречали столько новых друзей, а еда такая вкусная. Такое ощущение, что я нахожусь здесь уже долго… Я хочу вернуться сюда с родителями весной. Я слышала, что это прекрасная пора в Алматы», – делиться впечатлениями Зуо Энсяо, одна из самых популярных лидеров мнения в сфере моды, а также путешествий в Китае, имеющая 3,7 млн. фоловеров в Вейбо.

Стоит отметить, что Китай представляет собой приоритетный рынок с точки зрения развития въездного туризма в Казахстан. Ожидается, что по итогам блог-тура Казахстан значительно повысит свою популярность, в частности г.Алматы и Алматинской области, как туристского направления среди туристов из Поднебесной.

«Горы, каньоны, катание на лыжах, шопинг - это все может быть очень интересно для китайских туристов. И ещё я думаю они будут очень заинтересованы, увидев наши посты в социальных сетях, потому что здесь есть на что посмотреть и ваша страна очень загадочная. Нашим соотечественникам будет интересно узнать больше об истории Великого Шёлкового Пути, увидеть средневековые города и мавзолеи. Когда я приеду в следующий раз, я бы хотела успеть увидеть ещё больше, изучить страну ещё глубже», – сказала в интервью Сяо Сяоша, одна из популярных тревел-блогеров Китая с 2,3 млн. подписчиками.

Необходимо отметить, что Министерство культуры и спорта РК в рамках реализации Государственной программы развития туристской отрасли на 2019-2025 годы инициирует продление безвизового транзитного пребывания с 72-х часов до 120 часов. Таким образом, 5 суток будет позволять китайским туристам посещать не один, а несколько городов и туристских объектов.