• АО «Национальная компания «Kazakh Tourism» было основано в 2017 году после многочисленных успешных мероприятий проведенных в стране с целью продолжения продвижения Казахстана в мировом масштабе как туристического направления.

    Kazakh Tourism, являясь бренд-менеджером страны по туризму и дочерней компанией Министерства культуры и спорта, обеспечивает всестороннее и целостное позиционирование страны как на международном, так и на внутреннем рынке.

    Kazakh Tourism уделяет особое внимание маркетингу и продвижению страны, привлечению инвестиций в туризм и реализации Государственной программе развития туризма до 2025 года.

    Kazakh Tourism в своей повседневной деятельности опирается на партнерские отношения и альянсы с международными туристическими ассоциациями, организациями по развитию, туристическим бизнесом и медиа-компаниями.

    Служа правительственной цели по достижению 8% вклада в ВВП от туризма, мы верим в устойчивое развитие посредством экономического и экологического роста, основанного на сильных сообществах и ответственной деловой практике.

  • Нам предоставлена особая, почетная задача и роль на данном ответственном этапе модернизации страны - мы представляем миру Казахстан с его бесконечным туристическим потенциалом, с его многовековой уникальной национальной традицией гостеприимства. Мы формируем новую, стратегически важную отрасль новой экономики страны для повышения благосостояния и качества жизни соотечественников.

    Наша миссия – участие в создании и развитии высокоэффективной конкурентоспособной отечественной туристской отрасли, интегрированной в систему мирового туристского рынка. Продвижение имиджа и туристского бренда страны, привлечение инвесторов и формирование прогрессирующего потока туристов.

    Видение АО «НК «Kazakh Tourism» - организация по управлению и маркетингу дестинации, Национальный туристский офис – ключевая организация индустрии туризма Республики Казахстан, ответственная за продвижение туризма на внутреннем и внешнем рынках.

  • Маркетинг и продвижение
    • Формируем и реализуем стратегию продвижения Казахстана как туристского направления;
    • Осуществляем продвижение турпотенциала Казахстана через традиционные и цифровые каналы продвижения внутри страны и за рубежом;
    • Развиваем единый туристский портал Казахстана Kazakhstan.travel;
    • Организуем выставки, роуд-шоу и инфо-туры;
    • Привлекаем проведение MICE мероприятий в Казахстане.
    Цифровизация отрасли туризма
    • Разрабатываем системы для автоматизации различных процессов в сфере туризма;
    • Осуществляем проекты, позволяющие повысить привлекательность дестинации для туристов с точки зрения цифровизации.
    Информационно-аналитическая поддержка
    • Проводим исследования и анализ;
    • Участвуем в разработке мастер-планов развития туристских дестинаций
    • Проводим мониторинг тенденций в туризме на постоянной основе.
    Развитие компетенций и привлечение инвестиций
    • Участвуем в разработке и внедрении базовых стандартов качества;
    • Стимулируем создание новых и совершенствование имеющихся турпродуктов;
    • Формируем предложения для реализации инвестпроектов;
    • Соинвестируем в «якорные» проекты.
  • О компании

    АО «Национальная компания «Kazakh Tourism» было основано в 2017 году после многочисленных успешных мероприятий проведенных в стране с целью продолжения продвижения Казахстана в мировом масштабе как туристического направления.

    Kazakh Tourism, являясь бренд-менеджером страны по туризму и дочерней компанией Министерства культуры и спорта, обеспечивает всестороннее и целостное позиционирование страны как на международном, так и на внутреннем рынке.

    Kazakh Tourism уделяет особое внимание маркетингу и продвижению страны, привлечению инвестиций в туризм и реализации Государственной программе развития туризма до 2025 года.

    Kazakh Tourism в своей повседневной деятельности опирается на партнерские отношения и альянсы с международными туристическими ассоциациями, организациями по развитию, туристическим бизнесом и медиа-компаниями.

    Служа правительственной цели по достижению 8% вклада в ВВП от туризма, мы верим в устойчивое развитие посредством экономического и экологического роста, основанного на сильных сообществах и ответственной деловой практике.

  • Наша миссия

    Нам предоставлена особая, почетная задача и роль на данном ответственном этапе модернизации страны - мы представляем миру Казахстан с его бесконечным туристическим потенциалом, с его многовековой уникальной национальной традицией гостеприимства. Мы формируем новую, стратегически важную отрасль новой экономики страны для повышения благосостояния и качества жизни соотечественников.

    Наша миссия – участие в создании и развитии высокоэффективной конкурентоспособной отечественной туристской отрасли, интегрированной в систему мирового туристского рынка. Продвижение имиджа и туристского бренда страны, привлечение инвесторов и формирование прогрессирующего потока туристов.

    Видение АО «НК «Kazakh Tourism» - организация по управлению и маркетингу дестинации, Национальный туристский офис – ключевая организация индустрии туризма Республики Казахстан, ответственная за продвижение туризма на внутреннем и внешнем рынках.

  • Деятельность
    Маркетинг и продвижение
    • Формируем и реализуем стратегию продвижения Казахстана как туристского направления;
    • Осуществляем продвижение турпотенциала Казахстана через традиционные и цифровые каналы продвижения внутри страны и за рубежом;
    • Развиваем единый туристский портал Казахстана Kazakhstan.travel;
    • Организуем выставки, роуд-шоу и инфо-туры;
    • Привлекаем проведение MICE мероприятий в Казахстане.
    Цифровизация отрасли туризма
    • Разрабатываем системы для автоматизации различных процессов в сфере туризма;
    • Осуществляем проекты, позволяющие повысить привлекательность дестинации для туристов с точки зрения цифровизации.
    Информационно-аналитическая поддержка
    • Проводим исследования и анализ;
    • Участвуем в разработке мастер-планов развития туристских дестинаций
    • Проводим мониторинг тенденций в туризме на постоянной основе.
    Развитие компетенций и привлечение инвестиций
    • Участвуем в разработке и внедрении базовых стандартов качества;
    • Стимулируем создание новых и совершенствование имеющихся турпродуктов;
    • Формируем предложения для реализации инвестпроектов;
    • Соинвестируем в «якорные» проекты.