На крупной выставке туроператоры Казахстана пригласили посетить страну

На крупной выставке туроператоры Казахстана пригласили посетить страну
С 7 по 9 ноября в Лондоне проходит международная туристская выставка – World Travel Market. В нем участвуют более 5000 экспонентов из 180 стран.  

Согласно стратегии продвижения Казахстана, в качестве туристской дестинации, Великобритания является целевым рынком для Казахстана. Это связано в том числе с тем, что для граждан Великобритании установлен безвизовый режим. Также имеются прямые авиасообщения. 

Туристы из Великобритании одни из самых желанных гостей, потому как они любят самый разнообразный отдых от люксового, до приключенческого. 
Например, Казахстан в 2020 году включен Британским обществом бэкпэкеров (British Backpacker Society) в ТОП-5 мест для посещения. 
На отдыхе предпочтения отдаются теплым странам с историей, и где возможно путешествовать в домиках на колесах. 
Поэтому наши южные регионы могут очень заинтересовать путешественников из Великобритании. Туроператоры Казахстана, участвующие в выставке, предлагают разнообразную линейку туров, маршруты шелкового пути, отдых в окрестностях Алматы и возможности путешествия по караванингу. 

Директор туроператора въездного туризма Гульгайша Касенова: «Сейчас государство в лице министерства культуры и спорта, нацкомпании Kazakh Tourism, посольства Казахстана в Великобритании поддерживает турбизнес по участию в таких выставках, где мы представлены под брендом Казахстана. Это отличная возможность для нас показать туристский потенциал страны и привлекать туристов».

Отметим, что до пандемии, из Великобритании в Казахстан приезжали более 23 тыс. туристов. 

Посол Республики Казахстан в Великобритании Магжан Ильясов: «Уверен, что в Казахстане есть что показать иностранным гостям с точки зрения туризма. Кроме того, эта отрасль может стать столь необходимой для нашей экономики. Поэтому, на мой взгляд, очень важно активное участие Казахстана в подобных международных выставках».

Как отмечают организаторы казахстанского стенда, участие страны в данной выставке позволит повысить узнаваемость не только туристского потенциала страны, но и традиции, культуры, познакомить зарубежную аудиторию с современным Казахстаном, с ее креативной составляющей и успехами по цифровизации.

Председатель нацкомпании «Kazakh Tourism» Талгат Аманбаев: «Итогами участия в таких мероприятиях, как выставки, роуд-шоу становится приезд в страну 200-500 туристов. Кроме этого, повышается имидж Казахстана. Если наша страна не будет здесь участвовать, то о турпотенциале Казахстана не узнают профессионалы турбизнеса. Международный туризм к тому же положительно влияет на развитие торговли и инвестиций».

Кроме этого, участие в выставке окажет действенную помощь отечественным туристским компаниям, работающих на прием иностранных туристов. На данной площадке представители турбизнеса смогут наладить деловые контакты и провести b2b встречи с потенциальными партнерами. Данное усилие будет способствовать увеличению въездного потока.

По итогам мероприятия отечественные туроператоры отметили, что нашли новых партнёров, а также продлили сотрудничество с давними партнёрами. Кроме того, национальная компания Kazakh Tourism подписала соглашение с группой компаний Trip.com, в состав которой входят крупнейшие онлайн-турагентства, как Ctrip, Qunar, Make my trip, а также сервисы Skyscanner, Cheap Tickets. 

Рассказать друзьям: