Креативные предприниматели нашли своих инвесторов

По завершению презентаций проектов 23 января 2023 компания-инвестор BI Group отметила несколько бизнес идей для дальнейшей работы.

Министерство культуры и спорта РК и Kazakh Tourism совместно с  Jusan, BI group, Forte проводит питчинги и воркшоп сессии для креативных предпринимателей. Перед питчингами проводятся коуч сессии, которые дают участникам возможность правильно презентовать свой проект. Сессии помогли участникам понять, как готовиться к питчингу, что важно учесть при презентации для инвесторов.
    
На втором питчинге организатором выступило АО НК «Kazakh Tourism», а инвестором выступила компания BI Group.

«Со многими мы лично пообщались после питчинга и обсудили возможности дальнейшего сотрудничества, ведь важно понимать, как «приземлить» классную идею на бизнес» - комментирует Руководитель отдела маркетинга BI Group Элина Сулейменова.

Проекты, которые были отобраны для дальнейшей проработки очень интересные по своему содержанию и наполнению. Давайте расскажем о них:

- Арман Алимжанов и его новые подходы к съемкам кино. Арман является председателем частного Казахстанского сообщества STARTKINO по развитию молодежного творчества в кино и компьютерной технологии в кинематографе. Он предложил идею создания фильма про Бигвиль, где вдохновением послужила  кочевая цивилизация и сила великой степи. К  формату съемок он подходит современно – мобильная съемка, интервью.

- Еще один проект привлекший внимание холдинга это - арт объект «Kerege» от автора Динары Ахмадиевой. Это светлая бетонная стена, у которой один сегмент в нижней части заменен традиционным казахским элементом юрты – Кереге, отсюда и название проекта. Объект привлек свое внимание простотой и практичностью, а также важностью сохранения этнической составляющей в «бетоне».

- Проект «Dani» Камили Сулейменовой и ее подарки из войлока. Сама Камиля является дизайнером и мастером по войлоку. Она, используя этот уникальный материал  и делает из него не только подставки и салфетки как аксессуары, но и тематические сувениры в виде божеств и наскальных рисунков. Тенденция использования войлока в современном мире становится все более актуальной и обращает нас к родными истокам.

- Бренд «Аманат». Абдыкадырова Аяулым презентовала мерч для жителей Бигвилля. От сувениров и панно до безрукавок и шарфов. Смысл и ценность в этих имиджевых подарках состоит в том что, в дизайне сочетаются этнические мотивы и современность.

- «Легенды о бигвилле» -  это серия легенд о героях, живущих в Бигвиллях. Мадина Аргын автор данного концепта делает упор на казахский эпос и модернизирует их под современные реалии. 7 историй в стихотворной форме с использованием анимации и актеров 7 легенд о любви, справедливости и силе.

Целью таких мероприятий является выявление самых актуальных проектов в сфере креативного предпринимательства, создание площадки для взаимодействия государства, бизнеса и сообщества креаторов.

В рабочем порядке сотрудники компании будут прорабатывать каждый из озвученных проектов. Мы обязательно будем информировать Вас о проектах, которые получат поддержку.

В питчингах участвовали представители креативных индустрий из городов Астаны, Алматы, Караганды, Жетису, Шымкента и Талдыкоргана.
Рассказать друзьям: