Kazakh Tourism представил мета виртуальный музей

На международном научном форуме «ҰЛЫ ДАЛАНЫҢ ҰЛТТЫҚ ДӘСТҮРЛЕРІ», организованного Министерством культуры и спорта РК и Центральным Государственным музеем, национальная компания Kazakh Tourism представила идею проекта мета виртуального музея. Проект реализуется совместно с компанией «Sifro», работающей в сфере ІТ и CGI технологии цифровой анимации.

Проект уникального музея представлен в секции «Нематериальное культурное наследие Казахстана: новые методы и принципы», в ходе которого выступила руководитель проектов департамента креативных индустрий Kazakh Tourism Асель Серикпаева.

Мета-виртуальный музей представляет собой виртуальную реальность, интерактивные технологии и другие инструменты для создания музейного комплекса доступного в любое время и в любой точке мира.

«В отличие от обычных музеев, которые имеют физическое местоположение и ограниченное количество экспонатов, мета виртуальный музей может быть бесконечным в своих возможностях. Он может содержать большое количество цифровых копий реальных экспонатов, а также виртуальные выставки и экспозиции», - отметила Асель Серикпаева

В целом, мета виртуальный музей может создать новые возможности для образования, развития и развлечения для пользователей со всего мира.

В работе форума, где был показан проект, приняли участие сотрудники научных организаций, преподаватели учебных заведений, представители творческой интеллигенции, специалисты музеев, архивов, библиотек, молодые ученые, бакалавры, магистры, докторанты, изучающие историю и культуру тюркского мира и другие заинтересованные лица.

В конце добавим, что Министерство культуры и спорта РК определено уполномоченным органом, отвечающим за развитие креативных индустрий, а в Kazakh Tourism открыт Департамент креативного туризма, который ставит одной из главных задач развитие креативного сектора в Казахстане, помощь в выходе на экспорт продуктов креативных предпринимателей, расширение возможностей и создание единой площадки для коммуникации государства, бизнеса и креаторов.

Таким образом, креативные индустрии формируют все предприниматели, которые извлекают доход из создания и реализации какого-либо товара или нематериального продукта и услуги в рамках творческой и интеллектуальной деятельности.

Рассказать друзьям: