Риск-менеджмент является важной составляющей управленческого процесса и неотъемлемой частью развитой системы корпоративного управления. Основным элементом процесса управления рисками АО «НК «Kazakh Tourism» является его ориентированность на специфику деятельности компании, основные принципы ее деятельности, бизнес-процессы и вовлеченность каждого работника в процесс управления рисками.

Целью процесса управления рисками является достижение баланса между максимальным использованием возможностей и предотвращением потерь.

Система управления рисками в АО «НК «Kazakh Tourism» направленна на выявление, оценку и мониторинг всех рисков Общества, а также принятие мер по снижению уровня выявленных рисков.

Структура системы управления рисками в АО «НК «Kazakh Tourism» представлена на нескольких уровнях с участием Совета директоров, Комитетов при Совете директоров, Правления, риск-менеджера, Службы внутреннего аудита и иных структурных подразделений.

Совет директоров осуществляет надзор за системой корпоративного управления рисками в АО «НК «Kazakh Tourism».

Основными функциями Совета директоров являются определение приоритетных направлений деятельности компании, утверждение основных документов, регламентирующих управление рисками в АО «НК «Kazakh Tourism», рассмотрение отчетов по эффективности системы управления рисками.

Правление несет ответственность за организацию эффективной системы управления рисками и реализацию корпоративных политик, а также за создание риск-культуры, которая отражает политику риск-менеджмента АО «НК «Kazakh Tourism».

Координация системы управления рисками в АО «НК «Kazakh Tourism» возложена на риск-менеджера.

Служба внутреннего аудита осуществляет аудит процедур управления рисками и методологии по оценке рисков, а также вырабатывает предложения по повышению эффективности процедур управления рисками.