Проекты по продвижению основаны на Маркетинговом плане по продвижению национального турпродукта Казахстана, утвержденного в 2018 году (внутренний документ Общества). На основе данного документа также подготовлена Стратегия продвижения Казахстана как туристского направления, которая в данный момент находится на обсуждении в НПП "Атамекен".

Продвижение Казахстана как туристского направления проводится с использованием как pull-стратегии (стимулирование конечного потребителя, создание спроса в целевых рынках) - распространение информации о Казахстане через различные каналы - интернет, телевидение, СМИ и пр, так и push-стратегии (стратегия проталкивания, создание предложения на точках продаж в целевых рынках, т.е. у зарубежных туроператоров и турагентов) - проведение инфо-туров, вебинаров, роуд-шоу, организация стендов на выставках для обеспечения и укрепления деловых контактов между турбизнесом Казахстана и целевых стран.

Видеоролики

Казахстан ждет тебя!

Алтай - колыбель цивилизации - Новый турмаршрут

Таким Мангистау вы еще не видели! Маршрут “От моря до моря”

“Куда мы летим?” - Добро пожаловать в Казахстан!

Реклама Казахстана на ТВ | Полная версия видеоролика

Казахстан представляет свой туристский потенциал в Китае

China International Travel Mart (CITM) проходит в Шанхае в Шанхайском новом международном выставочном центре 16-18 ноября 2018 года. На площади 65 тыс. кв. более 500 международных участников и 600 делегатов из более чем 70 стран мира организовали свои…

Казахстан привлекает польских путешественников во время World Travel Show в Варшаве

19-21 октября 2018 года казахстанский стенд был организован на международной туристской выставке World Travel Show 2018 в Польше. По заказу Комитета индустрии туризма Министерства культуры и спорта РК АО «Казахский туризм» организовало казахстанский стенд, на котором…

Казахстан на туристской выставке в Южной Корее SITIF 2019

6-9 июня 2019 года казахстанский стенд был представлен на международной туристской выставке в Республике Корея SITIF 2019 по заказу Комитета индустрии туризма Министерства культуры и спорта РК.

Adventures 1-2 выпуска

«По секрету всему свету» на Россия 1

«Поедем, поедим!» для НТВ

«Гастроли казахской национальной кухни» прошли во Франкфурте-на-Майне

Ведущим туроператорам и экспертам Европы представили Казахстан - как центр для бизнес-встреч и проведения международных саммитов, сообщает корреспондент «Хабар 24».

Кроме того, проводится работа по публикации интервью и статей о турпотенциале Казахстана в зарубежных СМИ, в том числе Euronews, CNBC, CCTV, Phoenix TV, и др. Подготовлены специальные выпуски о туризме Казахстана журналов Ветер Странствий и National Geographic. Ежемесячно ведется рассылка newsletter по базе контактов из целевых рынков, а также на постоянной основе ведется работа по увеличению контента о Казахстане на популярных интернет-ресурсах.

На партнерской основе проведены роуд-шоу в России, а также специальные проекты, в том числе проект с Туристер.ру. Продвижение внутреннего туризма проводится на радио, на телевидении, посредством наружной рекламы (в аэропортах). На партнерской основе размещены разделы о туризме Казахстана в программе «Inflight entertainment» Air Astana и развлекательном портале КТЖ. Также реализуется программа Послов туризма Казахстана.