27 октября в португальском городе Калдаш да Раинья в 16-й раз прошел ежегодный Международный туристический кинофестиваль ART&TUR.
В кинофестивале казахстанский ролик про путешествие «Kazakhstan - Like Never Before» стал победителем сразу в двух главных категориях «Лучший страновой ролик» и «Лучшая рекламная кампания» («Destination - Countries», «Advertising Campaign»).
Ролик «Kazakhstan - Like Never Before», произведенный нацкомпанией Kazakh Tourism, показывает путешествие тревел-блогеров из Катара, Бельгии и Казахстана по Туркестану и окрестностям Алматы, призывая по-новому открыть нашу страну.
Производством ролика занималась объединенная творческая группа из Казахстана во главе с Адилетом Рахметолла и Константином Киквидзе.
Участие в конкурсе принимали работы со всего мира, и охватили такие направления, как рекламные кампании, рекламные фильмы, анимация, независимые видеоролики о путешествиях, документальные фильмы, веб-документы и телепрограммы.
В состав международного жюри вошли профессионалы и эксперты в области аудиовизуального кино, туризма, маркетинга и коммуникаций.
Отметим, что это не первый успех на данной площадке. В 2021 году в рамках фестиваля лучшим страновым роликом стал «Travelstan», также произведенный нацкомпанией Kazakh Tourism, а в прошлом году коммуникационный проект «Казахстан глазами Томаса и Люси Аткинсон» получил второе место.
В кинофестивале казахстанский ролик про путешествие «Kazakhstan - Like Never Before» стал победителем сразу в двух главных категориях «Лучший страновой ролик» и «Лучшая рекламная кампания» («Destination - Countries», «Advertising Campaign»).
Ролик «Kazakhstan - Like Never Before», произведенный нацкомпанией Kazakh Tourism, показывает путешествие тревел-блогеров из Катара, Бельгии и Казахстана по Туркестану и окрестностям Алматы, призывая по-новому открыть нашу страну.
Производством ролика занималась объединенная творческая группа из Казахстана во главе с Адилетом Рахметолла и Константином Киквидзе.
Участие в конкурсе принимали работы со всего мира, и охватили такие направления, как рекламные кампании, рекламные фильмы, анимация, независимые видеоролики о путешествиях, документальные фильмы, веб-документы и телепрограммы.
В состав международного жюри вошли профессионалы и эксперты в области аудиовизуального кино, туризма, маркетинга и коммуникаций.
Отметим, что это не первый успех на данной площадке. В 2021 году в рамках фестиваля лучшим страновым роликом стал «Travelstan», также произведенный нацкомпанией Kazakh Tourism, а в прошлом году коммуникационный проект «Казахстан глазами Томаса и Люси Аткинсон» получил второе место.